«Квадра» внедрила сервис для круглосуточного информирования липчан
С июля у всех клиентов Липецкого филиала АО «Квадра» появилась возможность узнать причину отсутствия горячей воды или отопления с помощью специального голосового помощника. За 2 месяца с начала работы сервиса консультации получили почти 2 тысячи липчан.
Для того, чтобы узнать, с чем связаны временные ограничения в подаче теплоносителя, необходимо позвонить по многоканальному телефону 8 (4742) 28-66-10 и нажать кнопку «3». Голосовой помощник уточнит номер лицевого счета и сообщит, проводятся ли по данному адресу ремонтные работы на тепловых сетях, а также озвучит сроки возобновления подачи теплоносителя. В случае, если со стороны филиала ограничения в поставке ресурсов отсутствуют, он подскажет, где уточнить информацию.
«Кроме расширения функционала голосового помощника, который помогает липчанам оперативно получить информацию по отключениям по принципу «одного окна», мы планируем применять адресный подход к информированию через «Личный кабинет» – в случае если по какому-либо адресу предусмотрены ограничения в подаче теплоносителя, или произошло внеплановое отключение, клиенту, проживающему в этом доме, придет соответствующее push-уведомление в мобильном приложении», - рассказал заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Алексей Данилов.
Многоканальный телефон 8 (4742) 28-66-10 способен единовременно принимать до 120 входящих вызовов. Голосовой помощник синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени. Клиентам компании всегда будет предоставлена актуальная информация.
Установить «Личный кабинет» можно как с помощью специального сайта (https://lkk.quadra.ru/login), так и его мобильной версии – приложения «Квадра – Личный кабинет». Для регистрации потребуется указать контактные номер телефона и адрес электронной почты.