Каждый пятый клиент «Квадры» в Липецком регионе теперь пользуется дистанционным сервисом компании
На данный момент свыше 54 тысяч липчан зарегистрировались в онлайн-сервисе «Личный кабинет» компании «Квадра». Таким образом, им пользуется уже каждый пятый клиент компании в регионе.
Наиболее востребована услуга по передаче показаний индивидуальных приборов учета. Всё большую популярность набирает функция оплаты отопления и горячей воды без комиссии.
«Количество клиентов, активно пользующихся «Личным кабинетом» за год увеличилось почти на 30%. Во время пандемии – это особенно значимый показатель, ведь здоровье людей – наш приоритет», - пояснил управляющий директор Липецкого филиала ПАО «Квадра» Алексей Курило. Он также отметил, что дистанционный сервис компании меняется в соответствии с потребностями липчан: разработчики делают все, чтобы он был удобен и тем, кто не является активным пользователем компьютера.
Чтобы пользоваться всеми функциями «Личного кабинета», необходимо пройти несложную регистрацию на стартовой странице.
Теплоэнергетики напоминают, что при помощи «Личного кабинета» можно полностью исключить очное посещение центров обслуживания клиентов. При подаче заявления через сервис электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» и его мобильной версии «Квадра – Личный кабинет» также можно:
· передавать показания приборов учета,
· без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение,
· получать консультацию специалистов,
· отслеживать историю начислений и платежей.
Наиболее востребована услуга по передаче показаний индивидуальных приборов учета. Всё большую популярность набирает функция оплаты отопления и горячей воды без комиссии.
«Количество клиентов, активно пользующихся «Личным кабинетом» за год увеличилось почти на 30%. Во время пандемии – это особенно значимый показатель, ведь здоровье людей – наш приоритет», - пояснил управляющий директор Липецкого филиала ПАО «Квадра» Алексей Курило. Он также отметил, что дистанционный сервис компании меняется в соответствии с потребностями липчан: разработчики делают все, чтобы он был удобен и тем, кто не является активным пользователем компьютера.
Чтобы пользоваться всеми функциями «Личного кабинета», необходимо пройти несложную регистрацию на стартовой странице.
Теплоэнергетики напоминают, что при помощи «Личного кабинета» можно полностью исключить очное посещение центров обслуживания клиентов. При подаче заявления через сервис электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» и его мобильной версии «Квадра – Личный кабинет» также можно:
· передавать показания приборов учета,
· без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение,
· получать консультацию специалистов,
· отслеживать историю начислений и платежей.