Клиенты Липецкой «Квадры» смогут передать показания ИПУ через чат-бот
С 20 марта все клиенты Липецкого филиала «Квадры» получат возможность передавать показания индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения и отопления через специальный чат-бот «РИР online». Он доступен в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/im?sel=-206795410) и мессенджере «Telegram» (https://t.me/RIR_online_bot).
Идентификация займет не более минуты: необходимо выбрать регион, а также указать номер лицевого счета и адрес оказания услуги. Данная процедура является одноразовой - система запомнит данные и в дальнейшем запрашивать их не будет. При этом клиенты могут передавать показания по нескольким лицевым счетам. В этом случае бот запомнит адреса и при следующей передаче показаний предложит выбрать один из них или указать новый.
Новый сервис будет работать круглосуточно в дни приема показаний с 20 по 25 число каждого месяца. Показания индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения и отопления принимаются как в виде целого, так и в формате дробного числа.
«Запуск чат-бота «РИР online» - очередной этап развития наших клиентских онлайн-сервисов. Это уже пятый инструмент передачи показаний (наряду с «Личным кабинетом», голосовым помощником, смс и банковскими сервисами), не требующий личного визита в центры обслуживания. Работа по модернизации дистанционных сервисов будет продолжена. При этом нашей главной задачей остается обеспечение максимального удобства для клиентов при их использовании», - отметил заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Алексей Данилов.
Идентификация займет не более минуты: необходимо выбрать регион, а также указать номер лицевого счета и адрес оказания услуги. Данная процедура является одноразовой - система запомнит данные и в дальнейшем запрашивать их не будет. При этом клиенты могут передавать показания по нескольким лицевым счетам. В этом случае бот запомнит адреса и при следующей передаче показаний предложит выбрать один из них или указать новый.
Новый сервис будет работать круглосуточно в дни приема показаний с 20 по 25 число каждого месяца. Показания индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения и отопления принимаются как в виде целого, так и в формате дробного числа.
«Запуск чат-бота «РИР online» - очередной этап развития наших клиентских онлайн-сервисов. Это уже пятый инструмент передачи показаний (наряду с «Личным кабинетом», голосовым помощником, смс и банковскими сервисами), не требующий личного визита в центры обслуживания. Работа по модернизации дистанционных сервисов будет продолжена. При этом нашей главной задачей остается обеспечение максимального удобства для клиентов при их использовании», - отметил заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Алексей Данилов.