О причинах отсутствия горячей воды липчане могут узнать у голосового помощника
В период проведения плановых гидравлических испытаний, а также текущих ремонтов тепловых сетей, предполагающих временное ограничение горячего водоснабжения, о сроках возобновления подачи горячей воды липчане могут узнать с помощью специального голосового помощника филиала АО «Квадра» - «Липецкая генерация».
Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону 8 (4742) 28-66-10 и нажать добавочный номер 3. Автоинформатор уточнит номер лицевого счета или адрес и сообщит, с чем связано отсутствие горячей воды, а также дату ее подачи. В случае, если со стороны филиала нет ограничений в поставке ресурсов, он подскажет, где можно уточнить информацию или же предложит соединить со специалистом.
Многоканальный телефон 8 (4742) 28-66-10 способен единовременно принимать до 120 входящих вызовов. Сервис работает в круглосуточном режиме и синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени. Клиентам компании всегда будет предоставлена актуальная информация.
Также информацию об отключениях горячей воды можно получить в «Личном кабинете» клиента (https://lkk.quadra.ru/login), задав вопрос в личные сообщения в официальном сообществе филиала в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/lipetsk_quadra) и в мессенджерах WhatsApp/Telegram/Viber по номеру 8-961-604-0400.
Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону 8 (4742) 28-66-10 и нажать добавочный номер 3. Автоинформатор уточнит номер лицевого счета или адрес и сообщит, с чем связано отсутствие горячей воды, а также дату ее подачи. В случае, если со стороны филиала нет ограничений в поставке ресурсов, он подскажет, где можно уточнить информацию или же предложит соединить со специалистом.
Многоканальный телефон 8 (4742) 28-66-10 способен единовременно принимать до 120 входящих вызовов. Сервис работает в круглосуточном режиме и синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени. Клиентам компании всегда будет предоставлена актуальная информация.
Также информацию об отключениях горячей воды можно получить в «Личном кабинете» клиента (https://lkk.quadra.ru/login), задав вопрос в личные сообщения в официальном сообществе филиала в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/lipetsk_quadra) и в мессенджерах WhatsApp/Telegram/Viber по номеру 8-961-604-0400.