Запись в Центр обслуживания

Какие ваши дальнейшие действия

1 Заполните информацию о посетителе

Укажите номер лицевого счета и проверьте корректность адреса. Укажите номер мобильного телефона для получения уведомления, а также адрес электронной почты и ФИО посетителя.

2 Запишитесь на прием

Выберите Центр обслуживания клиентов и заполните электронную форму записи. В случае необходимости можно перенести время приема или отменить запись по телефону +7(4742)28-66-10.

3 Посетите центр обслуживания клиентов (ЦОК)

Посетите ЦОК в назначенное время.

! Воспользуйтесь дистанционными способами

Все виды обращений можно направить через Личный кабинет или мобильное приложение для Android и iOS. Шаблоны заявлений и перечень прилагаемых в электронном виде документов размещены в разделе "Шаблоны и документы".

Благодарим за использование наших сервисов!