Нейросеть оповещает липчан о ремонтах
Липецкий филиал АО «Квадра» активно использует нейросетевые технологии в рамках модернизации своих клиентских сервисов. Так о временных ограничениях горячей воды и отопления клиентам компании сообщает голосовой помощник по имени Оксана.
Чтобы узнать проводятся ли по конкретному адресу ремонтные работы на тепловых сетях, а также сроки возобновления подачи теплоносителя, необходимо позвонить по многоканальному телефону 8 (4742) 28-66-10, прослушать меню и нажать добавочный номер 3. Оксана синхронизирована с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени. Клиентам компании всегда будет предоставлена актуальная информация. Для этого голосовому помощнику необходимо будет лишь уточнить номер лицевого счета или адрес. В случае, если со стороны филиала ограничения в поставке ресурсов отсутствуют, а отопления и горячей воды по адресу нет, Оксана подскажет, где уточнить информацию.
Многоканальный телефон 8 (4742) 28-66-10 способен единовременно принимать до 120 входящих вызовов. Помимо информации о временных отключениях горячей воды и отопления с его помощью можно передать показания индивидуальных приборов учета, получить информацию о дистанционных сервисах обслуживания, местоположении и режиме работы центров обслуживания клиентов, поверке, установке и вводе в эксплуатацию ИПУ, документов, необходимых для открытия лицевого счета, способах оплаты платежных документов, а также проконсультироваться со специалистом.